Дизайн-проект магазина - 8 Января 2016 - Посылочка - халява от "А" до "Я"

Среда, 07/Декабрь/2016, 13:30:37Главная | | Регистрация | ВходЗдраствуйте Гость | RSS



   10.12.2011 |Обратите внимание на розыгрыш футболок в разделе "халява для России"
   19.12.2011 |После долгого отсутствия на сайте вновь открывается форум"

Меню



Категории


Поиск


Онлайн


Друзья


Форум

Главная » 2016 » Январь » 8 » Дизайн-проект магазина
Дизайн-проект магазина
15:06:06

При создании стиля торговых точек специалисты работают с двумя архетипами клиентов. Некоторые явно понимают что требуется, а другие ждут идей от специализированной команды профессионалов. К первым преимущественно можно отнести квалифицированных администраторов торговых точек, что «живут» своим делом, наблюдают за сменами вкуса и поведения покупателей. Второй архетип клиентов образуют директора или собственники, что не собираются копаться в торговой точке как специалисты. При этом и заказчики первого архетипа, и хозяева крупных, отлично работающих супермаркетов приходят в фирму за советом, как спланировать их бутик. Им нужен не замыленый подход! Но поход должен быть профессиональным. Специалисты должны быть способны влить свой и чужой багаж знаний в разработку новой доктрины маркета, в выделение зон, в разделение пространства, дизайн торговой площади, применение торгового оснащения и т.д. Каждой серьезной работе по созданию дизайна магазина предшествует некое приготовление.

Главными аспектами, решающими основную дальнейшую работу, можно назвать специализацию торговой площади и размер бюджета, выделенный для реализации замысла. От продаваемого в супермаркете товара, его размеров, стоимости, дизайна строится вся схема продаж. А от объема определенных на проект финансов зависит отбор технических, стилевых, функциональных решений проектирования и реализации торговой точки. Поэтому диалог с заказчиком происходит после установления сих двух аспектов.

Предварительное обсуждение с покупателем — значимый момент создания супермаркета. В момент беседы определяются техническая специфика, пожелания, требования на объекте. Большинство заказчиков ожидает концепцию от специалистов, однако начальную задачу ставит хозяин или управляющий торговой площади. Для того чтобы разработать продуманный проект дизайнеры обязаны понять потребности клиента, вкусовые пристрастия и бюджет. Имеют значение дизайнерские и цветовые пристрастия клиента и соответствие ценовому сегменту и ассортименту торговой площади. Специалистом прорабатываются нюансы работы определенного оборудования для торговой площади определенной направленности, как то: размещение стеллажей под специализированную продукцию, направленность открытия дверец, выдвижных боксов, видимость товаров на полках. Бывает что какая то произнесенная клиентом мысль вырастает в настоящую идею создания магазина. К примеру, предложение по использованию конкретных сортов дерева в отделке торгового оборудования определяет вектор и в стиле торгового оборудования и в оформлении торговой точки в целом. А цветовое решение пола, стен, потолка, оборудования и создаваемый контраст с продукцией создает требования к свету торговой площади. Требования заказчика по определению стиля магазина, ценовой категории, использования различных материалов для оформления магазина и изготовления магазинного оборудованияи кроме того технические условия в магазине заносятся в Техзадание на разработку проекта торгового интерьера. После ведется то самое проектирование интерьера.

Категория: Обзоры сайтов | Просмотров: 137 | Добавил: alya1521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль


 
на форуме отдельная регистрация


Реклама

 
Дайджест

 
 Design by skelet © 2009 Dle Club
Сайт управляется системой uCoz