Доступ - 18 Апреля 2012 - Посылочка - халява от "А" до "Я"

Пятница, 09/Декабрь/2016, 22:33:12Главная | | Регистрация | ВходЗдраствуйте Гость | RSS



   10.12.2011 |Обратите внимание на розыгрыш футболок в разделе "халява для России"
   19.12.2011 |После долгого отсутствия на сайте вновь открывается форум"

Меню



Категории


Поиск


Онлайн


Друзья


Форум

Главная » 2012 » Апрель » 18 » Доступ
Доступ
00:45:36
 

Доступ: чем больше что-то будет централизовано, тем выше вероятность, что некоторым пользователям потребуются специальные функции или какая-либо индивидуализация. Старая пословица бизнеса гласит: «Все наши клиенты одинаковы: у каждого есть уникальные требования». Один размер никогда не подходит всем. Вы не сможете выполнить разумную централизацию, не обеспечивая при этом гибкость, иначе ваш проект будет обречен. Лучше подумайте о небольшом количестве моделей. Некоторым пользователям нужна автономность. Другим может потребоваться выполнение собственных обновлений, что означает создание системы. 

Не пытайтесь съесть компьютер. «Готовые к употреблению» системы являются средствами для быстрой замены, которые после включения будут работать в полном объеме без какого-либо изменения файлов конфигурации и т. д. Посмотрите окна по низким ценам.

ля доступа, чтобы пользователи могли изменять свои участки, не затрагивая других.

          Отсутствие давления: аналогично распространению любой новой службы. Несмотря на то что в этом случае возможно гораздо большее эмоциональное воздействие по сравнению с другими изменениями, проекты как по централизации, так и по децентрализации имеют вопросы, аналогичные созданию новой службы. При этом для достижения успеха новые службы требуют внимательной координации, планирования и понимания потребностей пользователя.

          110%: у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Новой системе никогда не будут доверять, пока она не подтвердит свою успешность, и первые впечатления от новой системы зададут настроение всей дальнейшей работе пользователей. Сделайте все правильно с первого раза, даже если это означает первоначальную трату большего количества денег или дополнительное время тестирования. Внимательно выбирайте пользователей для тестирования, вы должны пригласить только тех, которые верят, что вы исправите любые ошибки, найденные в ходе тестирования, и не будут болтать о них около кофейного автомата. Предоставляйте превосходное обслуживание в течение первого месяца - и люди простят ошибки в будущем. Если вы провалитесь с самого начала, восстановление репутации практически невозможно.

          Право вето: слушайте пользователей, но помните о решениях руководства. Организационная структура может влиять на допустимый или возможный уровень централизации. Самым серьезным препятствием для централизации часто являются решения руководства или политика. Недостаток доверия затрудняет централизацию. Если группа системных администраторов не проявила себя положительно, руководство может не захотеть поддержать серьезное изменение. Руководство может не хотеть финансировать изменения, обычно это означает, что изменение для них неважно. Например, если компания не оплатит центральную группу центральной инфраструктуры, системные администраторы будут децентрализованы. Наличие группы центральной инфраструктуры может быть лучше, однако без поддержки руководства оптимальным выходом из ситуации может стать обеспечение собственной инфраструктуры, реализованной наилучшим образом, - в идеальном случае формальная или неформальная координация для установки стандартов, совместные закупки и т. д. В любом случае конечной целью является предоставление вашим пользователям отличного обслуживания. 
Категория: Обзоры сайтов | Просмотров: 1189 | Добавил: hkdkest | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль


 
на форуме отдельная регистрация


Реклама

 
Дайджест

 
 Design by skelet © 2009 Dle Club
Сайт управляется системой uCoz