Экспериментальное исследование машины ИПУР-А - 16 Октября 2016 - Посылочка - халява от "А" до "Я"

Пятница, 09/Декабрь/2016, 22:31:09Главная | | Регистрация | ВходЗдраствуйте Гость | RSS



   10.12.2011 |Обратите внимание на розыгрыш футболок в разделе "халява для России"
   19.12.2011 |После долгого отсутствия на сайте вновь открывается форум"

Меню



Категории


Поиск


Онлайн


Друзья


Форум

Главная » 2016 » Октябрь » 16 » Экспериментальное исследование машины ИПУР-А
Экспериментальное исследование машины ИПУР-А
08:08:33

Для оценки прочностных характеристик подвесок и рычага измерялись напряжения в наиболее нагруженных их зонах (для подвесок - у заделок, для рычага - у основания, вблизи качающегося копира), в которых наблюдались поломки этих деталей. На подвески и рычаг наклеивались тензодатчики с известным коэффициентом тензочувствительности.

Условия работы специального винта близки к условиям работы шатуна в кривошипно-шатунном механизме. Исходя из этого, можно считать, что нагрузкой, определяющей прочность винта, является осевое усилие. Это осевое усилие измерялось с помощью петлевого тензодатчика, наклеенного на винт и реагирующего лишь на осевое растяжение-сжатие. Силовым фактором, определяющим прочность пальца, является усилие, передающееся на палец через ролик от кулачка. Измерение усилия на пальце производилось тензодатчиком, наклеенным на его цилиндрическую поверхность.

Для расшифровки полученных при эксперименте осциллограмм в масштабе усилий специальный винт и палец подвергались статической тарировке. Особенностью тарировки этих деталей является то, что они тарировались в собранной машине, т. е. без нарушения взаимодействия их со смежными деталями. Такой способ тарировки сводит к минимуму погрешности, вызванные возможным несоответствием в приложении нагрузки при тарировке и работе машины. Исследования прочности деталей машины проводились при различных условиях эксперимента для выявления наиболее тяжелого, с точки зрения нагруженное деталей, режима работы машины.

Из полученных в результате эксперимента осциллограмм с записью напряжений в подвесках следует, что напряжения в них изменяются по симметричному циклу. Напряжения растяжения подвесок от действия веса заполненной бочки и веса рамы не превышают 5% соответствующей величины, следовательно, мало влияют на прочность подвесок. При сталкивании полной бочки с технологической рамы в подвесках возникают напряжения, вызванные моментом, плоскость действия которого перпендикулярна продольной оси машины.

Категория: Обзоры сайтов | Просмотров: 27 | Добавил: alya1521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль


 
на форуме отдельная регистрация


Реклама

 
Дайджест

 
 Design by skelet © 2009 Dle Club
Сайт управляется системой uCoz