Они непостоянны. Сегодня они пьют кофе «Жокей» и едят
печенье «Причуда» упаковками, а завтра новая акция заставляет их менять свои
предпочтения и вкусы, переходить с кофе на чай и есть вместо печенья хлебцы.
Они хорошо готовят - кулинарные конкурсы требуют особого подхода. Даже если они
готовят не на конкурс, все равно фотографируют удачные блюда – авось
когда-нибудь пригодится…
Они собирают «про запас» этикетки и штрих-коды продукции,
компании – производители которых постоянно проводят рекламные акции. У них в
запасе 100, 200 а то и 300 зарегистрированных электронных адресов - их можно
использовать для голосования, для регистраций на сайтах, для активации кодов
или просто для переписки.
Они ведут реестр ожидаемых призов. Скрупулезно записывают
даты отправленных писем и предположительную дату рассылки призов. У них даже
есть свой календарь! Красненьким пестрят даты начала и окончания конкурсов.
Ведь столько нужно написать, придумать, нарисовать, сфотографировать!
Не любят многие люди призоловов, и это факт! За азарт и
взаимовыручку, за стремление победить любой ценой. Эти люди – профессионалы в
своем деле. Они знают, как лучше описать события, и в каком ракурсе
сфотографировать заданный объект. Они сочиняют поэмы и пишут стихи. В каждом
конкурсе они находят свою изюминку, свой путь к победе.
А вот почтальоны, наоборот, очень даже «любят» нашего брата
- письма вскрывают, посылки… Но и на это у призоловов есть свои «хитрости»:
отправляют письма с пометкой «заказное», оценивают бандероли, выбирают в способ
доставки «курьерская служба», указывают адрес организации (с предприятиями
почтальоны предпочитают не связываться)…
А в целом, они такие же люди, как и вы. Только в их окна
чаще стучится синяя птица удачи…
|