Чтобы не перебиваться жалкими крохами заработной платы, которую может выделить государственное предприятие (частники платят чуть больше), многие люди начинают искать выход в собственном деле. Правда не всем удаётся открыть стоящее производство или попросту многие боятся замахиваться на крупные дела. Обычно все стремятся идти в торговлю, тут хоть наиболее понятен, для начинающих бизнесменов, процесс. Сама торговля это целая система, где все процессы взаимосвязаны.
Немного пояснения, например, один предприниматель решил специализироваться на продаже обуви. Допустим, у него уже есть помещение, но чтобы начать работу, этого мало. Нужно приобретать торговое оборудование для магазина обуви, как же без него. Куда прикажете ставить продукцию на показ, на пол? Тогда это будет не магазин, а скорее свалка или перевалочная база. Только и на базах имеются стеллажи, там продукция не хранится на полу. Покупатель не поймёт таких действий продавцов и очень сомнительно, что они будут появляться в этом хаосе.
Вот тут и получается, чтобы что-то продавать, сначала нужно самому совершить покупку, собрав деньги на торговое оборудование для магазинов обуви. Вот вам и взаимосвязь – один торговый деятель совершает покупку у другого своего коллеги. Последний, чтобы совершить сделку с предыдущим, должен обращаться непосредственно на завод или к посреднику, чтобы пополнить товаром его профиля своё предприятие. На заводах конечно продукция всегда дешевле, чем брать её уже у посредника. (Посредник тоже хочет кушать, а потому делает наценку на свои услуги).
Хозяин, продающий торговое оборудование для магазинов обуви, как видим, тоже совершает своего рода товарооборот. Даже завод по изготовлению оборудования торговым предприятиям, участвует в этой купле-продаже. Завод покупает сырьё у других заводов и продаёт уже готовую продукцию.
Двигаемся дальше, выбирать нужно не лишь бы торговое оборудование для магазина обуви. Продукцию следует располагать, чтобы посетители могли её просматривать со всех сторон. Значит, понадобятся даже шкафы со стеклом и с подсветкой (они нужны для самой дорогой и эксклюзивной обуви). Для более простых моделей устанавливают специальные стеллажи, на которых красиво станет каждая пара продаваемых моделей. Стеллажи должны быть регулируемые, чтобы зимой можно было выставить туда высокие сапоги, а летом кроссовки или кеды. И это ещё не конец товарооборота. Чтобы что-то продавать, это что-то нужно сначала купить. Опять нужно искать базы оптовиков и совершать покупки у них.
|