Токи короткого замыкания, длительность которых определяется параметрами выбранных защитных аппаратов, должны соответствовать перегрузочным способностям вентилей и компенсирующих конденсаторов и определяться при наиболее неблагоприятных условиях: опущенная тяговая линия, неметаллическая крепь, настройка контура в резонанс, замыкание на клеммах выпрямителя.
Технические данные рудничных электровозов и параметры на выходе электровозных полупроводниковых выпрямителей. Вошли двухосные электровозы весом 4,5 и 8,5 т. Ток в линии 200 а при частоте 2500 гц и 183 а при частоте 3000 гц. Во всех случаях расстояние между осями тяговых кабелей 400 мм. На всех электровозах установлены полистирольные конденсаторы.
Низкие показатели у опытного образца электровоза объясняются значительным внутренним сопротивлением селеновых вентилей. Кроме того, один из двух последовательно соединенных выпрямителей электровоза часть периода работал в режиме двойного короткого замыкания. Показатели опытного электровоза резко улучшились при замене селеновых выпрямителей на кремниевые.
Выражение для определения максимальной мощности энергоприемника соответствует режиму резонанса приемного контура. Если по какой-либо причине контур выйдет из резонанса, то его сопротивление станет равным
Точное определение максимальной мощности на выходе выпрямителя осложняется зависимостью. Приближенно и достаточно для наших расчетов точно можно принять постоянным и равным сопротивлению выпрямителя при больших нагрузках, порядка двойного часового тока. В этом случае, аналогично предыдущему, находим значение сопротивления, соответствующего максимуму.
|