На каждом телеканале и на каждом столбе есть слова–пароли «Акция!» «Призы!»
«Конкурс!». Многие думают, что это все развод, и они уж точно ничего не
получат. И действительно не получат, ведь за призами охотятся промохантеры.
Принять участие в конкурсе – дело нетрудное. Что стоит отправить несколько
этикеток? Но честно пытаться выиграть – дело неблагодарное, мало шансов на
победу. И тут в дело вступает азарт. Чем больше тебе хочется выбить из какой-то
йогуртовой компании жуткую футболку 56-го размера, тем больше ты для
этого сделаешь. Охотники за призами подключают своих родственников, друзей и
всех, кто любит этот самый йогурт. Больше этикеток – больше шансов. И совсем
необязательно все покупать! Драгоценные крышечки и этикетки валяются у нас под
ногами, главное их найти. Мастера спорта по
промохантингу доходят до того, что нанимают бомжей для выискивания «призов» на
помойках. Чтобы стать профессиональным промохантером, как и в любой
охоте, нужно терпение и упорство. Лучше всего участвовать сразу в нескольких
акциях.
Проще начинать с рекламных кампаний, где дают гарантированные призы. Тут
важно прийти в центр выдачи призов (ЦВП) за час до открытия, чтоб подарки не
закончились, пока до тебя дойдет очередь. Но тут уже появляется другой вопрос:
зачем тебе десятая пивная кружка и пятая пара полосатых тапочек? Охотники
решили эту проблему – они создают специальные сайты для себе подобных и там
охотно меняются друг с другом «надаренным».
Конечно, дабы стать профессиональным охотником, нужно много свободного времени
для просмотра рекламы и работы с «акционными материалами».
Но это того стоит – вот, к примеру, одной киевской студентке за несколько лет
призоловской карьеры ни
разу не пришлось тратить деньги на развлечения. Она просто звонила на известную
радиостанцию, угадывала победителя хит-парада и за это бесплатно получала
музыкальные диски и билеты в кино. Единственной проблемой было то, что
победителю запрещалось участвовать в конкурсе 3 месяца. Но она обзванивала
друзей и просила их прислать на радиостанцию правильный ответ. Выигрыш
делили по-братски: мелкие призы она отдавала друзьям, крупные забирала себе. В
кино ходили вместе.
А в Москве одному ловцу подфартило еще круче. Перед приездом Мадонны
разыгрывалось 2 билета на концерт. Он выиграл, потратив на смс-ки 2
тысячи рублей. Продал билеты по 8 тысяч. В итоге в кармане у него
оказалось 14 тысяч рублей!
Но это все мелочи по сравнению с «гуру промохантинга»: у него 2
видеомагнитофона, 2 телевизора, комплект спутникового телевидения,
домашний кинотеатр, холодильник, 2 мобильника,
стиральная машина, кухонный комбайн, 2 микроволновки, электроплита,
посудомоечная машина, ремонт ванной комнаты за 3.000 у.е, "Жигули"-
четверка, профессиональный фотоаппарат "Никон", поездка на двоих на
Казантип, в Грецию, в Турцию, в Италию и во Францию! Кепочки с футболками у
профи за «добычу» вообще не считаются!
Как же правильно играть «не по-честному?» Во-первых, можно накручивать голоса
на сайтах (компьютер всегда можно обмануть и с одного IP-адреса сотни раз
заходить на страничку неузнанным). Во-вторых, генерировать коды (использовать
компьютерные программы, выдающие сочетания цифр по заданному алгоритму).
В-третьих, подделывать, например, фольгу от сигарет. Ловец халявы не видит
ничего зазорного в том, чтобы взять фольгу одних сигарет и с помощью объемного
логотипа превратить ее в фольгу от сигарет других. К тому же, промохантеры
часто действую сообща: когда разыгрывают один приз в час или в 15 минут, они
распределяют между собой время участия. Тот, до кого дошла очередь, вбивает
сразу кодов 80-100, чтобы свести шансы случайных игроков на нет.
Охота за призами, если наловчиться, дело благодарное. К тому же, можно охотится
командно и завести при этом кучу полезных знакомств. И самое главное: как же
приятно получить на халяву не уксус, а много более полезных и приятных вещей!
|