Решение задач - 29 Марта 2016 - Посылочка - халява от "А" до "Я"

Пятница, 09/Декабрь/2016, 22:32:15Главная | | Регистрация | ВходЗдраствуйте Гость | RSS



   10.12.2011 |Обратите внимание на розыгрыш футболок в разделе "халява для России"
   19.12.2011 |После долгого отсутствия на сайте вновь открывается форум"

Меню



Категории


Поиск


Онлайн


Друзья


Форум

Главная » 2016 » Март » 29 » Решение задач
Решение задач
15:47:44

Обычная жизненная задача, сходная с теми, которые мы решаем ежедневно, может быть творческой, если человек испытывает потребность, заинтересован в ее решении, при этом не знает способа ее решения, но начинает и находит искомый результат, часто даже для себя неожиданно, каким-то новым способом.

В следующих разделах модель работы мозга будет использована для операционального описания процессов решения человеком творческих задач. Таким образом, описанная модель работы мозга позволит придать многим используемым при этом понятиям однозначный и наглядный смысл.

Рассмотрим два возможных способа решения новых сложных задач.

Первый способ определяется возможностью образования новых кодов и их комбинаций — комбинаторными способностями, реализуемыми в работе субсистемы Б. При описании модели работы мозга упоминались возможности образования в этой субсистеме фантастических образов, продукции новых, не пройденных ранее траекторий достижений результатов. Такие возможности определяются гибким построением новых связей в этой субсистеме.

Второй способ решения новой сложной задачи основан на использовании многомерных образов, паттернов информации, кодируемых сложными перцептивными элементами субсистемы А и недоступных непосредственно для восприятия в субсистеме Б, поскольку анализируемый в ней одновременно объем информации ограничен. Оба эти способа решения новых сложных задач определяются особенностями деятельностей головного мозга человека и более подробно интерпретированы в модели работы мозга.

Каждый из этих способов может быть использован при решении сложных задач. Могут они использоваться и совместно. Оба способа решения новых сложных задач можно рассматривать как некоторые пути генерации новой информации.

Просмотров: 59 | Добавил: alya1521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль


 
на форуме отдельная регистрация


Реклама

 
Дайджест

 
 Design by skelet © 2009 Dle Club
Сайт управляется системой uCoz