Сведение избирательной активности - 28 Марта 2016 - Посылочка - халява от "А" до "Я"

Суббота, 03/Декабрь/2016, 16:42:13Главная | | Регистрация | ВходЗдраствуйте Гость | RSS



   10.12.2011 |Обратите внимание на розыгрыш футболок в разделе "халява для России"
   19.12.2011 |После долгого отсутствия на сайте вновь открывается форум"

Меню



Категории


Поиск


Онлайн


Друзья


Форум

Главная » 2016 » Март » 28 » Сведение избирательной активности
Сведение избирательной активности
08:03:02

Картина, маленькая по размеру, написанная в серых тонах, как бы подчеркнуто не претендует на броскость, на эффектность, на то, чтобы обратить на себя внимание. Но зато пристальному взгляду откроются и тонкая выписанность всех аксессуаров и содержательность образа портретируемой.

В этой работе еще нет никаких элементов фантазии в прямом смысле этого слова. Конгломерат точно обозначенных реалий помещен в сконструированное, условное пространство, написан в условной цветовой гамме, застыло неподвижен. Это создает впечатление многозначительной, отвлеченной умозрительности образа.

В дальнейшем элементы условности и фантазии становятся в работах Ситникова еще более выявленными. Он соединяет в своих картинах не только выдуманные ситуации, но и разные живописные системы, чем обостряет восприятие тех элементов изображения, которые считает наиболее существенными. В картине 1977 г. «Три девушки» на светлом, сложном по цвету живописном фоне выделяются условные объемы девичьих фигур, похожие на раскрашенные вазы, и точно и сильно промоделированные лица. Тонкая и ненавязчивая цветовая игра фона подчеркивает то затаенное, что есть в лицах девушек, не мешает выявлению человеческих характеров, этнических типов. Но такого рода прием не свободен от известной нарочитости. Изначально свойственная Ситникову умозрительность приобретает иногда чрезмерно подчеркнутый характер. Однако рациональность в картинах Ситникова - не синоним холодности. Он больше думает, чем выражает свои чувства, больше анализирует, чем поддается впечатлению. Его картины скрывают чувства, но вовсе не обделены ими.

Ольга Булгакова начала свой творческий путь только в середине 70-х годов, и уже первые ее работы («Молодые художники», «Театр. Актриса Марина Неелова»), написанные сразу по выходе из института, обратили на себя внимание. В них ощутима связь с работами Ситникова, но в них есть и нечто свое, неповторимое.

 

 

Категория: Обзоры сайтов | Просмотров: 52 | Добавил: alya1521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль


 
на форуме отдельная регистрация


Реклама

 
Дайджест

 
 Design by skelet © 2009 Dle Club
Сайт управляется системой uCoz