«BMW Z8». Один из самых дьявольских автомобилей среди поставляемых на российский рынок. Мир впервые увидел родстер на автосалоне во Франкфурте, то не мог поверить: неужели это серийная машина?! Фантастическая пластика кузова. Неподражаемый интерьер, сочетающий ультрасовременные детали и старомодные черты вроде расположенной по центру приборной доски и руля с тонкими хромированными спицами. Характер - под стать внешности. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 с! Источником движения служит 400-сильный V8 от суперседана «BMWM5». Коробка передач предусмотрена только механическая. Справляться со свирепым суперкаром водителю помогает противозаносная система... «Z8» стремительно завоевал популярность во всем мире. Автомобиль нельзя просто пойти и купить. Придется заказывать и долго ждать. Неудивительно - ведь «Z8» получил мощную рекламную поддержку, снявшись в очередной ленте о Джеймсе Бонде. Чтобы обзавестись машиной, как у агента 007, нужно заплатить $168 000, подробнее о ценах на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.
В «HONDA S2000» заложена одинаковая с BMW философия. Это тоже бескомпромиссный спортивный родстер, в котором все подчинено скорости и удовольствию водителя. Чтобы сидящий за рулем чувствовал полноту власти над заднеприводной машиной, в «S2000» не предусмотрено даже простейших электронных систем активной безопасности. Есть только АБС. Мотор - вообще отдельная песня. Это уникальный маленький 4-цилиндровый двигатель, который при объеме всего два литра выдает 240 сил. Без всяких турбин и компрессоров! Правда, чтобы выжать из двигателя такую мощь, планку оборотов пришлось поднять до 9 000 об/мин - подобные режимы больше характерны для гоночных «формул», которые «S2000» весьма напоминает на ходу. Электронная приборная доска, запускаемый не ключом, а кнопкой стартер, складывающаяся всего за шесть секунд крыша с электроприводом... Словом, в «S2000» множество замечательных мелочей, подчеркивающих эксклюзивность автомобиля. В салонах российских дилеров»S2000» стоит $55 000. В качестве опции предлагается съемная жесткая крыша.
В отличие от BMW и «Honda», «AUDI ТТ ROADSTER» создан на основе закрытого спортивного купе. Возможно, поэтому автомобиль получился более «цивильным» и комфортным. Есть АБС и противозаносная система. Для «ТТ» также можно заказать автоматическую коробку. Лучше всего модель выглядит в серебристом цвете, который гармонирует с кокпитом в «алюминиевом» стиле (многие детали интерьера сделаны из этого металла). Самый доступный «ТТ» стоит от $43 000. За эту сумму вы получаете базовую версию: 185-сильный мотор, передний привод... Это, скорее, прогулочный родстер. По-настоящему острые ощущения обеспечивает другая модификация за $57.500: полный привод, 225-сильный турбодвигатель. На европейском рынке такой «ТТ соперничает с «Porsche Boxster». Полноприводный родстер цепко держит дорогу даже когда асфальт мокрый и неровный. Благодаря малому весу легко и точно повинуется рулю. Машина «вкусно» прописывает сложные кривые гирлянд поворотов... Словом, это находка для любителей агрессивной езды.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.
|