Ремонт стартеров и генераторов - 23 Мая 2012 - Посылочка - халява от "А" до "Я"

Четверг, 08/Декабрь/2016, 08:52:32Главная | | Регистрация | ВходЗдраствуйте Гость | RSS



   10.12.2011 |Обратите внимание на розыгрыш футболок в разделе "халява для России"
   19.12.2011 |После долгого отсутствия на сайте вновь открывается форум"

Меню



Категории


Поиск


Онлайн


Друзья


Форум

Главная » 2012 » Май » 23 » Ремонт стартеров и генераторов
Ремонт стартеров и генераторов
14:58:01

 

 

Если вы чувствуете, стартер автомобиля вот-вот «накроется», мой вам совет: не ждите этого чудовищного дня – обратитесь на станцию технического обслуживания.  Ведь стоит помнить, что срок его службы минимум в два раза меньше срока службы двигателя и за пять-шесть лет эксплуатации стартера  с ним может произойти огромное количество бед, например:

1)     

      В цепи появляется дефект и, в связи с этим, ему периодически может не хватать мощности, дабы перевернуть всё нагруженное железо. Это приводит к появлению электрической дуги и выжиганию ею коллектора;

 

2)      Следующая проблема возникает, если слишком долго крутить стартер. Так как при его прокручивании происходит слишком быстрый износ втулок и сильный разогрев обмотки, а в таких случаях моментально портится изоляция;

 

3)      Ну и наконец, третья частая «беда» - это, собственно, сами втулки.  При запуске двигателя, в них начинает вращаться вал якоря. И когда втулка ломается, он начинает бить о стенки, разбивая при этом планетарный механизм.

 

Если же у вас «слетел» генератор, то не стоит сразу же бежать на СТО, сломя голову, и сеять кругом панику.  Сначала разберитесь в чём суть, а то «услужливые мастера», заметив хоть каплю сомнения и недопонимания на вашем лице тут же воспользуются моментом, раздуют из мухи слона и накрутят вам счётчик в два-три раза.

 

Степень  силы натяжения ремня легко отрегулировать, ослабив гайку крепления самого генератора к планке. После ослабления, перемещать её в противоположную сторону от положения двигателя. Если же после этой процедуры проблема не покидает вас, то, скорее всего, стоит поменять реле-регулятор напряжения.

 

На новых моделях он сразу встроен в генератор авто, а на старых представляет собой подобие пластмассовой коробочки и обычно прикреплён к брызговику переднего крыла. Для его замены нужно отсоединить регулятор и полностью извлечь его из корпуса генератора и проверить контактные кольца.

 

И напоследок пару советов о том, где лучше покупать стартеры и генераторы. В принципе сейчас большой спектр различных «точек», для покупки тех или иных автозапчастей. Это и дилерские центры, и магазины, и частные палатки, даже станции техобслуживания предлагают свой товар. Но всё-таки самый приемлемый товар по соотношению цена плюс качество «крутиться» на барахолке. Там можно подобрать любые запчасти: Мазда, Хонда, Тойота, Ниссан, Лексус и другие «японцы» полностью отовариваются там. Тем кто катается на «немцах», советую туда не соваться… Потому что Ауди и БМВ категорически не выносят этого «мусора».

 

 

Категория: Обзоры сайтов | Просмотров: 1589 | Добавил: hkdkest | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
22/Июнь/2012 Спам
1. Prabhanjan
This is the preefct post for me to find at this time

Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль


 
на форуме отдельная регистрация


Реклама

 
Дайджест

 
 Design by skelet © 2009 Dle Club
Сайт управляется системой uCoz